Центр управления комплекса городского хозяйства открылся в Москве

4

Центр управления комплекса городского хозяйства открылся в Москве

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл центр управления комплекса городского хозяйства столицы. Учреждение призвано снизить число инцидентов в системе коммунального хозяйства и уменьшить время на их устранение, сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы.

«В новом центре управления впервые под одной крышей собраны десятки различных структур, отвечающие за качество и надежность работы всех коммунальных сетей – от подачи электричества до газоснабжения. Кроме того, здесь разместили операторов «Системы-112», которая постепенно становится основным номером экстренных служб Москвы», – отметил Собянин.

Новый центр является единой автоматизированной диспетчерской, специалисты которой контролируют и оперативно управляют работой более 30 систем жизнедеятельности города. В частности, водо-, тепло-, электро- и газоснабжением, а также многими другими.

На базе центра создано около 430 рабочих мест для сотрудников комплекса городского хозяйства столицы и операторов «Системы 112».

Операторы ситуационного зала в режиме реального времени следят, оценивают и прогнозируют работоспособность объектов ЖКХ и принимают меры для устранения возникших происшествий. В помощь им была специально разработана автоматизированная информационная система, которая собирает данные по 1 тыс. показателей из 50 источников.

Всего ежедневно обрабатывается более 60 тыс. событий, которые ранжируются по степени критичности. Так специалисты могут принимать оперативные управленческие решения, не тратя время на получение и передачу информации по телефону, дублирующих операций и лишних трудозатрат.

Автоматизация и централизация процессов ускорит принятие решений на 25%. Собираемая статистика позволяет определять приоритеты в программах обновления и реконструкции объектов ЖКХ, а значит снизить число возникновения нештатных ситуаций в будущем.

Столичная «Система 112» также была размещена на базе центра. В ней число специалистов выросло с 65 до 125 человек в смену. С 2020 года среднее время соединения абонента с оператором сократилось в 4 раза до 9 секунд, при этому количество обрабатываемых вызовов выросло вдвое – до 17,5 тыс. в сутки.

Центр расположен в новом корпусе площадью 4,6 тыс. кв. м. Кроме того, для него было реконструировано существующее здание площадью 3,4 тыс. кв. м.

Стильные современные здания стали примером обновления депрессивной промзоны в южной части района Печатники, а новые рабочие места пойдут на пользу местным жителям.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО — https://t.me/riamo_ru.

Источник: riamo.ru

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.