Ликсутов рассказал, как ТПУ «Славянский бульвар» сделают комфортнее для пассажиров

2

Ликсутов рассказал, как ТПУ «Славянский бульвар» сделают комфортнее для пассажиров

На транспортно-пересадочном узле «Славянский бульвар» появятся 3 новых навеса в течение 2 лет. Благодаря им пассажиры будут защищены от осадков при выходе со станций МЦД и подземки до пересадки на наземный транспорт, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«По поручению мэра Москвы С. Собянина мы не только строим и открываем новые станции и вокзалы, но и развиваем уже существующие точки транспортного каркаса столицы. Мы всегда стараемся пройти «путем пассажира» и понять, где можно сделать еще лучше и комфортнее. Если говорить о хабе «Славянский бульвар» – он уже один из самых удобных в столице, но поток его продолжает расти, сегодня в сутки здесь более 100 тыс. пассажиров. Именно поэтому мы продолжим его развитие: с помощью новых навесов создадим единое комфортное пространство с современными сервисами», — сказал Ликсутов.

Проект навесов

Ликсутов рассказал, как ТПУ «Славянский бульвар» сделают комфортнее для пассажиров

Ликсутов рассказал, как ТПУ «Славянский бульвар» сделают комфортнее для пассажиров

По проекту, первый навес по принципу «сухие ноги» соединит выход из подземки, остановки наземного транспорта в сторону области и подземный переход через Кутузовский проспект. Он будет частично стеклянным и будет соответствовать дизайну станции метрополитена.

Высота второго навеса составит 6 м, он накроет остановки наземного транспорта в сторону области и спуск в подземный переход. Навес будет непрозрачным, благодаря этому пассажиры будут защищены от солнца.

Третий навес будет многоуровневым – из 3 частей. Он накроет зону посадки на наземный транспорт в сторону Москвы. Там также намерены поставить светофор, чтобы можно было безопасно перейти через Староможайское шоссе к торговому центру.

Благоустройство

Ликсутов рассказал, как ТПУ «Славянский бульвар» сделают комфортнее для пассажиров

Остановки, зоны посадки и высадки пассажиров транспорта станут единым комфортным пространством для пассажиров. Там будут лавочки, удобная навигация, дополнительные сервисы (зоны велопарковки, вендинговые аппараты, пункты аренды самокатов).

Планируется также благоустроить территорию у выхода из станции подземки. «Народные» тропы в Можайском плодовом саду станут удобными пешеходными дорожками. Станция Славянский бульвар МЦД-1 была открыта в 2020 году. До этого там было только метро и остановки автобусов. Сейчас это один из самых больших ТПУ столицы.

«Пассажиропоток станции D1 вырос с нуля до 26 тысяч в рабочий день. Число пассажиров всего ТПУ «Славянский бульвар», который теперь объединяет и метро, и МЦД, и автобусы, и дальние электропоезда, и даже «Аэроэкспресс», выросло почти на 30% — до 109 тыс. человек в сутки, и вырастет еще на 20% (до 130 тыс.) к 2025 году», — отметил Ликсутов.

Он добавил, что там установлен уникальный навес, который накрывает сразу 2 платформы, площадью более 12 тыс. кв. м — почти 2 футбольных поля.

«Такой конструкции нет ни на одной станции Московского железнодорожного узла», — заключил заммэра.

Источник: riamo.ru

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.